Требования:
1х Violin (можно купить в магазине Комодо)
1х Fried Monkey Tails (еда 1 уровня)
500к зени Награда:
600к Базового опыта (1х рейт)
1х OBB
1х Jewelry Box (из коробки падает рандомный аксессуар)
Примечание: для сервера GoldRo (на Laro тоже не тестил, но так как эпизод 12 уже введён, т.е. морок взорван и башни там нет, значит гайд должен подойти): в пунктах 5,7,10 и 11 нпцы находятся не в замке Пронтеры, а где и должны быть - в Морокке. Вход в башню Морокка находится по координатам Morocc Town (160,229) Это прямо над центральной дырой.
1. Говорим с маленькой девочкой в Пронтере – Kid (201, 122).
Ее зовут Rooney и, похоже, она немного заблудилась. Спрашиваем ее, что случилось («What’s wrong?»). Ей надо найти одного человека и передать ему письмо. Предложим ей свою помощь («Do you need any help?»). Rooney с радостью соглашается и просит вас найти барда по имени Lasda Midar.
2. Lasda находится в церкви (prt_church: 90, 108).
Он поет о чем-то хорошем, поэтому ждем пока он закончит («.......») и спрашиваем его, не он ли, бард Lasda Midar («Are you Lasda Midar?»). Отдаем ему письмо («I'm here to deliver this to you»). Бард просит вас подождать, пока он дочитает письмо, а затем дает вам деньги для Rooney.
3. Возвращаемся к Rooney, говорим, что нашли барда и отдаем ей деньги («He asked me to give you this»).
4. Снова идем в церковь к барду. Lasda попросит вас помочь, соглашаемся («Sure»). Письмо, которое он получил, оказалось от его старого приятеля, от которого давно не было вестей. Друг Lasda, Vitre сидит в тюрьме по ложному обвинению и просит барда о помощи. Однако, Lasda не может ему помочь, поэтому он просит об этом вас. Соглашаемся («Sure»). Vitre сидит в пронтерской тюрьме.
5. Идем в замок Пронтеры, там ищем нпц Prison Ward (prt_castle: 176, 170).
ПРИМЕЧАНИЕ: до введения эпизода 12 вам нужно найти НПС в башне в Морокке.
Говорим с ним до тех пор, пока он не попросит вас принести ему Fried Monkey Tails.
6. Отдайте ему Fried Monkey Tails. Prison Ward слопает хвостики и скажет вам сперва получить разрешение Sir Krieg’a.
7. Идем к Public Security Officer (prt_castle: 170, 99).
Говорим с ним и выбираем «I’d like to see a prisoner, Mr.Vitre.». Sir Krieg скажет, что Vitre подозревается в шпионаже, но он смог бы пустить вас, если бы знал вас лично, или если кто-то мог бы за вас поручиться.
8. Возвращаемся к Lasda. Последний в шоке от причины ареста друга. Говорим ему, что слышали это от Krieg’a «Krieg told me that.». Окажется, что Lasda знает Krieg’a достаточно хорошо, и он напишет вам рекомендательное письмо.
9. Идем обратно к Krieg’у и отдаем ему письмо от Lasd’a («Here's a letter from Lasda»). Как только он прочтет письмо, Krieg отправит весточку Prison Ward’у и вы сможете повидаться с узником.
10. Идем к Prison Ward’у и вас пропустят. Идем прямо по коридору, пока не увидим камеры. Говорим с Upset Looking Bard («Excuse me…»).
Говорим ему, что мы от Lasd’a («I’m here on behalf of Mr. Lasda»). Vitre обрадуется, что его друг наконец-то получил письмо и скажет вам, что не знает, как он здесь очутился. Он понимает, что его жизнь в опасности, и ему срочно надо выбраться отсюда, но для этого ему понадобятся две вещи: мегафон и скрипка. В конце разговора вы услышите чье-то бормотание за стенкой камеры.
11. Говорим с Guant Prisoner.
Он скажет, что знает женщину, чей голос нельзя перекричать даже при помощи мегафона. Спрашиваем где ж такой найти («Where I can find that Megaphone?») и («I really need one!»). Ruan скажет, что его можно достать в Комодо, в месте, где можно получить профессию танцовщицы.
12. Летим в Комодо. Говорим с Bor Robin (comodo: 193, 150).
Он предоставит вам возможность посмотреть, как проходит смена профессии танцовщицы. Соглашаемся («Go to the Job Change Area»).
13. Внутри ищем Dance Instructor (job_dancer 92, 106).
Бабулька недовольна, и все же, говорим за чем пришли («I want a Megaphone») и что готовы на все, чтобы его заполучить («Please! I’ll do anything»). Глаза бабульки блеснут после слов "готов(а) на все", слушаем ее условия («Listen»). Для начала, вам надо принести 500к, а затем охранять ее танцовщиц на пути в Республику Шварцвальд. Соглашаемся («Sounds good»).
14. Девушки ждут вас у входа. Говорим с Cheerful Dancer (job_dancer 84, 52).
Скажите, что вы готовы («Yes») и вас варпнут на дирижабль.
15. На дирижабле говорим с Mature Looking Dancer и слышим, что дирижабль приземлился в Эйнброч. Вы очутитесь в гостинице Эйнброча. Заходим в варп перед нами.
16. Гости гуляют, все довольны. Подходим к первому дивану и подслушиваем разговор. (Возможно придется пошататься - точка находится где-то рядом с первым диваном).
Говорит один из гостей с хозяином вечеринки (Рекенбером). После разговора, идем обратно в варп и говорим с Hotel Manager.
Вас поблагодарят за оказанную услугу и скажут, что позже отошлют вам вашу зарплату.
17. Снова заходите в варп и говорите с Mature Looking Dancer и вы вернетесь в Комодо. Через Bor Robin’a вернитесь к бабульке, отдайте ей 500к («Yes») и вам дадут мегафон.
18. Возвращаемся в пронтерский замок и говорим с Prison Ward. Перед тем как пропустить вас, он даст вам предупреждение, быть поаккуратней с Vitre и не доверять ему. Говорим с Vitre и отдаем ему мегафон со скрипкой. Он выбьет решетку при помощи мегафона и оглушит Prison Ward'a.
19. После побега, вы окажетесь в Морокке. Говорим с Thin-Faced Bard.
Снова соглашаемся ему помочь («Sure.»). Вам надо будет повидаться в некоторыми людьми, в определенном порядке. Сперва надо поговорить с Chada в Пронтере, затем с Chez в Геффене, потом с Nosdan в Комодо. Каждый из них споем вам песню, вам надо будет внимательно послушать и потом спеть их Vitre.
20. Летим в Пронтеру и говорим с Young Man (prontera: 108, 161). Он споет вас песню.
21. Летим в Геффен и говорим с Young Woman (geffen: 195,166). Она споет вам продолжение.
22. Летим в Комодо, говорим с Young Man (comodo: 136, 299) и слушаем последнюю часть песни.
23. Возвращаемся к Vitre в Морокк и говорим, что послушали все части песни («Yes»). Он даст вам в подарок Обб. Но как только вы начнете рассказывать о песнях, появятся люди в черном, разведка Рун-Мидгарда, и арестуют Vitre снова, по обвинению за шпионаж. Chada, Chez и Nosdan также арестовали. Агент Suden Griea скажет вам, что Lasda вам сам расскажет, что произошло.
24. Последний раз летим в Пронтеру и говорим с Lasd. Оказывается, все, что он вас просил сделать, было лишь для того, чтобы подтвердить вину Vitre. Vitre – шпион Арунафельтца, но его не могли арестовать без конкретных доказательств. Поэтому ему позволили бежать. Lasd извиниться перед вами и вручит награду - Jewelry Box.